top of page
Недавние посты
Избранные посты

Моя будущая профессия

Классный час «Я и моя профессия» был направлен на мотивацию учащихся к выбору будущей профессии, повышение интереса к учебе.

Учащиеся смотрели развивающий мультфильм о жизни древнего человека и сделали вывод о том, что важно учиться и получить в будущем профессию. Участвовали в играх о профессиях «Путешествие от А до Я», «Профессия –загадка», выполнили рисунки «Моя будущая профессия»

Рассказывали, кем они хотят стать в будущем: стоматологом, военным, певицей, хореографом, палеонтологом, врачом, дизайнером. Объясняли почему и что они для этого делают

Провели различные увлекательные конкурсы: «Угадай профессию», «Самая-самая», «Придумай загадку»……(6б)

Беседовали о том, из чего складывается выбор профессии, что на это влияет, какие типичные ошибки допускаются(8а)

Учащимися были просмотрены видеожурналы о 10 самых высокооплачиваемых профессий ,10 самых востребованных профессий "КЕМ МНЕ СТАТЬ?" , Формула "хочу-могу-надо" -видеофильм о профессиях будущего(9б)

Провели викторину »Угадай профессию», а также конкурс »Художественный салон», «Покажи профессию» , «Самая-самая … профессия»

Был предложен тест «Мои склонности», который определил типы профессий. Учащиеся узнали новые профессии: промоутер, мерчендайзер, имиджмейкер. (9в)

Просмотрели видеоролик «Ты и твоя будущая профессия» интернет-сайта «Инфоурок».

Провели Устный журнал.

1 страница – «Пять типов профессий»

2-страница – Ярмарка профессий» - дети узнали о наиболее популярных профессиях в современном мире.

3-я страница – «Формула профессий» - была выведена формула правильного выбора профессии: ХОЧУ+МОГУ+НАДО

4-СТРАНИЦА – Занимательные факты» - дети с интересом узнали о самых редких профессиях (титестер, постижер, мастер спецэффектов). (7б)

Мы в соцсетях
Тегов пока нет.
Поиск по тегам
Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page